Наша веб-студия разработала айдентику и веб-дизайн для онлайн магазина занимающегося стейками сухой выдержки DRY AGE (15, 30, 45, 60 дней). Мы разработали удобный сайт для посетителя и запустили проект на Tilda с оптимизацией SEO. Были проведены исследования пользовательского опыта и на основании исследований разработали идеальный сайт.
Удобный на всех устройствах
Дизайн был продуман под все устройства. Так как исследования показали что посетители данного сайта и потребители 76% совершают покупки через мобильные устройства.
Карточки товара
Мы нашли оптимальный и удобный способ для посетителя сделать выбор и заказ продукта Уменьшили число кликов чтобы не раздражать покупателя лишними действиями.
Что хорошо для посетителя то хорошо для SEO. Нужная информация для клиента даёт крутые показатели в поисковиках.
Стати и новости магазина
Разработка до мелочей
На что многие не обращают внимание, мы уделяем этому время и заботу. Ведь 404 ошибка многих раздражает и отпугивает. Мы заботливы к посетителям и говорим что всё хорошо, просто перейдите на главную страницу и вы найдёте ответ.