01. Серый и желтый




Если хотите создать трендовый дизайн — обратите внимание на медитативные и успокаивающие оттенки. Нас окружает так много информации, что иногда спокойные и приглушенные цвета могут привлечь намного больше внимания, чем кричащие.


Таким цветом можно показать люксовые продукты, выделить их на фоне других, более дешевых. Золотой цвет универсален и может использоваться многими графическими материалами, поэтому он еще долго будет оставаться в тренде.


Можно использовать не только цвет янтаря или лазурита, поскольку они яркие, но и их текстуру. Поскольку она имеет интересный окрас, некоторые камни переливаются, блестят и создают эффект загадочности.

Теплые оттенки передают определенную энергию, жар, из-за чего, с помощью них можно зацепить пользователя своей яркостью. Также эти цвета у людей ассоциируются с едой, поскольку, крупные бренды, такие как McDonald’s, Coca Cola и другие используют теплые цвета в своей айдентике.

По мнению колористов, теплый и сбалансированный землистый оттенок создает ощущение стабильности и спокойствия, дает ощущение прочной основы для творчества и креатива. Именно поэтому, многие бренды будут использовать эти оттенки в своей цветовой палитре.

В 2021 году вы можете сосредоточиться на холодных цветах или использовать их вместе с теплыми цветами, чтобы добавить в свою работу дополнительные контрастные элементы. Так что можете смело экспериментировать с этими цветами, так как они будут актуальны.
На этом все, обязательно распространяйте эту статью своим друзьям и знакомым, думаю, что им будет интересно!